суббота, 22 мая 2021 г.

В России стало в полтора раза больше интенсивных программ роста!

Ударник пятилетки

«Архивы — память общины» сообщает, что теперь в России 15 кластеров с интенсивной программой роста!


К Наврузу 2010 года в России существовало 10 интенсивных программ роста, которые были запущены в следующих кластерах: Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Новосибирск, Пермь, Санкт-Петербург, Улан-Удэ, Чита, Якутск.

С того времени долгие 11 лет интенсивный рост себя не проявлял в увеличении количества ИПР. Правда, за эти годы Владивосток и Владикавказ иногда попадали в этот список вместо Красноярска и Краснодара. Но отношение бахаи к статистике таково, что пара городов больше, пара городов меньше — кого это волнует?

И вот, согласно годовому отчету Национального Духовного Собрания бахаи России в 2021 году в стране 15 интенсивных программ роста. Запущены ИПР во Владивостоке, Екатеринбурге, Петропавловске-Камчатске, Томске, и Хадыженске.

Тут бы от Национального Собрания или национального статиста был бы весьма уместен комментарий, объясняющий, чем вызван такой внезапный и бурный рост. Ведь было бы полезно узнать, почему несмотря на все усилия — десять лет ничего. И вдруг за год аж сразу пять ИПР!

А объяснения могут быть разные:

  • Например, бахаи, образно говоря, 10 лет запрягали, зато теперь быстро поехали, когда длительный качественный рост скачкообразно перешел в количественный.
  • Или, это можно объяснить изменившимися условиями, связанными с ограничениями из-за пандемии. Поэтому бахаи пришлось использовать для роста возможности, предоставляемые информационно-коммуникационными технологиями, и результат не заставил себя ждать.
  • Другим объяснением, также связанным с пандемией, может быть то, что просто особо буйным бахаи пришлось сидеть по домам, и они не распугивали интересующихся, вот и случился такой прогресс.

Но молчит НДС, молчат статисты.

И самое интересное заключается в том, что Национальное Духовное Собрание бахаи России просто не заметило увеличения на 50% количества кластеров с интенсивной программой роста. Всё, что Собрание по этому поводу смогло из себя выдавить в годовом отчете, так это сожаление: «К сожалению, не все планы по переходу кластеров от одной вехи к другой были выполнены в этом году». Не все планы?! Вообще ни одной новой программы интенсивного роста не появлялось десять лет подряд! Это первый раз, и сразу пять новых!

Когда 15 лет назад только начали запускаться первые интенсивные программы роста разве мог кто-нибудь предположить, что настанет время, когда после многих лет отсутствия всякого прибавления в численности программ, увеличение в полтора раза количества ИПР вызовет лишь сожаление в Национальном Собрании? И публично объявлять о появлении новых интенсивных программ роста будут не институты Веры, а «Архивы — память общины»?

Выполним план досрочно

Комментариев нет: