понедельник, 3 августа 2015 г.

Тонкости пиара



Давайте продолжим тему пиара, затронутую в нашей
предыдущей публикации.




Связь с общественностью — это не только, что вы говорите, но также и то, что вы НЕ говорите.



Например, региональная летняя школа бахаи в России. Некоторые страницы бахаи в социальных сетях разместили приглашение на эту школу, которая проходила с 10 по 12 июля в Твери. Теперь, когда школа состоялась, те же страницы публикуют рассказы о пикниках и встречах молодежи на открытом воздухе, прошедшие в разных частях страны. И ни слова о таком событии, как региональная летняя школа бахаи, на которой, ни много ни мало, в качестве приглашенного лектора был член Всемирного Дома Справедливости. Таким образом посетители страниц бахаи подталкиваются к мысли, что пикник — это хорошо и важно, а летняя школа — это так себе событие, о котором и не стоит упоминать.



Окончательно приоритеты здесь расставило Национальное Духовное Собрание России в своем недавнем письме всем бахаи. В разосланном новостном листке сразу видно, какие события главные, а что второстепенное. Ведь первым в новостях всегда помещают самое значительное. Поэтому рассказ о встрече на открытом воздухе в Рыбном, Рязанской области, в письме первым. За ним идет репортаж о пикнике в Саранске. Рассказ о региональной летней школе в Твери помещен в самом конце в разделе «И другие новости».



Общественное мнение формируется вполне определенное: местной инициативе в соседствах бахаи отдают приоритет. Региональные мероприятия институтов Веры — второстепенны.



Поэтому, если у вас следующим летом будет выбор: на пикнике пожевать шашлычок или принять участие в региональной летней школе, хоть там и ожидается член Дома Справедливости, — даже не раздумывайте! Приоритеты расставлены.



PR — сильная штука!

Слет в Саранске. Фотография из сообщества ФБ "Вера Бахаи в России"

Комментариев нет: