воскресенье, 2 августа 2015 г.

Хотите лагерной эстетики?


Не хотите? А придется!
 
Начнем с хорошего. На странице Фейсбук «Международное Сообщество Бахаи» недавно было размещено несколько довольно креативных баннеров.
 
 
На фотографиях изображены запертые на висячие замки двери. Помещена цитата из Бахауллы: «Будь поборником и заступником жертв угнетения». И дано пояснение, что баннеры сделаны в знак солидарности с бахаи, чьи предприятия в Иране закрывают, а людей оставляют без средств к существованию. (Более подробно о происходящем в Иране вы можете прочитать в статье СНМБ у нас на сайте) 
 
 
Идея с баннерами — хорошее во всех отношениях начинание. Но бахаи придумали, как это испортить. Они начали эти баннеры использовать в качестве обложек для страниц в Фейсбуке.
 
Проблема в том, что не всякая картинка подходит для обложки. В Фейсбуке на обложке часть места занимают изображение профиля, название, и служебные кнопки. Если в качестве обложки размещать все подряд, то получится что попало: надписи обрезаны, композиция нарушена. Такие страницы выглядят так, как будто их создателям безразлично, какое впечатление те производят. Либо, администраторы официальных страниц бахаи совсем слабо ориентируются в специфике Фейсбук и начисто лишены чувства прекрасного.
 
И ладно бы дело было только в недостатке профессионализма или вкуса. Нужно ведь еще учитывать, какое впечатление будут производить висячие замки на посетителей страниц, которые зашли, чтобы узнать о Вере Бахаи. А именно на таких людей, прежде всего, рассчитаны эти чудо-страницы.
 
«Международное Сообщество Бахаи» — на фоне ржавого замка.
 
Международное Сообщество Бахаи
 

«Австралийская община бахаи» — на фоне запертой двери.
 
Австралийская община бахаи
 
Очень красноречиво. В двух картинках всё, что вы хотели узнать об общине бахаи.
 
И под занавес. Страница отдела по связям с общественностью общины бахаи США. На обложке довлеет изображение … тюрьмы. Это так в PR отделе не могут в себя прийти после семидневной кампании по поводу семерых заключенных иранских бахаи. Опять же — кампания была хорошая. Придраться не к чему. Но она закончилась в первых числах мая! И вот уже четвертый месяц первое, что видят посетители страницы бахаи — это тюрьму.
 
Страница отдела по связям с общественностью общины бахаи США
 
Хорошенькая картинка для знакомства о Вере Бахаи. И как оперативно в PR отделе работают — за 4 месяца у них ничего не появилось, чтобы заменить обложку с прошлой кампании. Хотя бы страшные дверные замки повесили — безвкусица, но зато свеженькое.
 
И эти люди у бахаи отвечают за связь с общественностью?!
 
 
Также смотрите: 
 
 
 

Комментариев нет: