На сайте Росархива имеются "Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти".
Секретарям было бы полезно хотя бы знать об их существовании. А уж если секретарь планирует налаживать делопроизводство в общине, то не мешало бы и ознакомиться с таким документом. Например, загляните в приложение №16 (Стр.55) «Порядок оформления протоколов заседаний (совещаний)».
Вот небольшая выдержка из приложения:
Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, содержащей перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому рассматриваемому вопросу. Вопросы повестки дня формулируются с предлогом «О» («Об»), печатаются от границы левого поля и нумеруются арабскими цифрами.
Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:
СЛУШАЛИ:
ВЫСТУПИЛИ:
ПОСТАНОВИЛИ: (или РЕШИЛИ:).
Комментариев нет:
Отправить комментарий