суббота, 12 октября 2013 г.

Как начать писать на тему бахаи?


Один канадский блогер после 500 постов попытался ответить на этот вопрос.


Он начал свою статью с такого рассказа:


«Вчера вечером, когда я завершал работу, я сказал Шоги (8-и летнему сыну), что только что получил кучу сообщений электронной почты по поводу написания 500-го поста. Его глаза округлились, и он спросил, как я смог написать так много? …

“Ну” – начал я отвечать – “каждый день, когда я читаю Писания, я всегда нахожу в них что-то, что привлекает мое внимание. Затем я думаю об этом весь день. Верчу это всячески в голове и в сердце, пытаюсь рассмотреть с разных сторон. Я стараюсь узнать, как я могу применить это учение в своей жизни. И знаешь, что? Иногда это мне удается. Временами небесные сонмы помогают мне и показывают способ, как я могу применить найденное. И тогда я сажусь писать.”»

 
Кто знает английский, прочитайте пост целиком – весело и вдохновляюще.



Напоминаем о том, что мы ждем новых авторов. Посмотрите нашу страницу в Фейсбуке, полистайте наш блог. И напишите нам о своем желании начать публиковаться в блоге или FB. (bahai@email.ru) Интереснее и проще вести блог в команде, чем в одиночестве начинать всё с нуля! BahaiArc открыт для мира и участия людей, желающих совершать полезные и интересные дела.



Если вам поначалу кажется сложным поиск тем – обратитесь к нам. Например у нас сейчас возможно именно вас дожидаются вопросы для интервью, которые вы могли бы задать сотруднику института по подготовке. Вопросы на актуальнейшую у бахаи тему – Институт Рухи. Кто хочет заняться?



Начинаем сочинять текст

Комментариев нет: